Гостевая Книга

 

Форум

 

Чат

 

Наши люди

 

Программы

 

Mp3

 

О себе

 

Группа Отвёртка

 

Отправка sms

 

Ссылки

 

Что такое Панки?

 

Анекдоты

 

The Simpsons

 

Flash открытки

 

                                                 

Кипелову

Ленинград

DDT

КИНО

Ария

Одна из наиболее популярных в стране хеви-металлических
команд была создана в 1984 году на базе ВИА «Поющие сердца»,
при активном участии его руководителя Виктора Векштейна.
Первое время в группе не было постоянного состава, и в этот
период через нее прошли такие музыканты, как гитарист Сергей
Потемкин (позднее играл в «Альфе»), вокалист Николай Носков
(позднее — «Парк Горького» и сольная карьера), клавишник
Александр Мясников. Именно Носков привел в группу сначала
басиста
Александра Грановского, затем ударника Александра
Львова, но потом, неожиданно, ушел сам (в «Парк Горького»).
В феврале на его место пригласили Валерия Кипелова (экс-«Лейся,
песня»). И в итоге состав стабилизируется: Владимир Холстинин
— гитара (экс-«Альфа»), Валерий Кипелов — вокал, Александр
Грановский — бас, Кирилл Покровский — клавишные.

Вскоре Львова, тоже ушедшего в «Парк Горького», меняет барабанщик
Игорь Молчанов. Уже в сентябре музыканты приступили к записи
первого альбома. В ноябре работа была закончена, и магнитоальбом
вышел под названием «Мания величия». Музыкально он напоминал
«Iron Maiden», являя, так сказать, его российскую версию.
Песни, особенно «Тореро» и «Вокруг света за двадцать минут»,
имели большой успех. Именно в этот момент в группу приходит
                                               второй гитарист Андрей Большаков (экс-«3иг-заг», «Коктейль»).
                                              Под влиянием Большакова и Грановского музыка становится
более плотной, ритмичной. «Ария» много гастролирует, становится
лауреатом «Рок-панорамы-86».

Цепи, аршинные кресты, напульсники, «фирменные» гитарные
«запилы» — все атрибуты мирового хард-энд-хеви группа воспроизводила
очень достойно и, по сути, стала первой российской командой,
способной добиться коммерческого успеха у апологетов этого
стиля на Западе. Кстати, чуть позже творчество «Арии» стало
известно и ее духовным прародителям — динозаврам из «Iron
Maiden», которые во время тура в России отзывались об «арийцах»
очень уважительно. А концерт «Арии» в конце 1985 года в
столичном ДК МАИ стал, по сути, первым официальным концертом
русского металла в большом официальном зале.


В ноябре 1986 года появляется второй альбом — «С кем ты?».
Список удачных номеров снова очень впечатляющ: «Воля и разум»,
«Здесь куют металл», «Игры не для нас». Однако в конце года
в «Арии» возникают разногласия, и в итоге после серии удачных
концертов в столичном зале «Дружба» четверо — Большаков,
Грановский, Никольский и Молчанов — объявляют о создании
новой группы «Мастер».

Кипелов и Холстинин приглашают давнего товарища последнего
— басиста Виталия Дубинина (они вместе играли в «Альфе»
и «Волшебных сумерках»). А затем и экс-участников «Черного
кофе» — барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина.
«Ария» начинает восстанавливать свою популярность. Рецепт
остается прежним — максимальная гастрольная деятельность
и участие в фестивалях.

В сентябре 1987 года выходит очень динамичный альбом «Герой
асфальта», содержащий и несколько очень яростных баллад.
Но в сентябре следующего года уходит Удалов, которого меняет
Александр Манякин (экс-«Кинематограф»), а пару месяцев спустя
группа расстается и со своим менеджером Векштейном.

В марте 1989 года обновленная «Ария» записала четвертый
альбом «Игра с огнем», в который попало несколько американизированных
композиций. Это явно испортило впечатление от релиза. Упрощение
музыкального материала в пользу ужесточения ритмов и добавления
пафоса привело к тому, что в 1991 году у «Арии» выходит
еще более неудачный альбом — «Кровь за кровь». Отсутствие
ярких музыкальных идей, куцесть аранжировок, автоплагиат
на свои прежние работы — ясно, что группа переживает спад.
И следующего альбома приходится ждать достаточно долго,
хотя выступать музыканты не прекращают.

Запись идет с перерывами, трэки переписываются, попутно
возникает конфликт между Холстининым и Кипеловым по поводу
материала будущего альбома. В результате Кипелов вынужден
в конце 1994 года уйти, из солидарности с ним группу покидает
и Сергей Маврин. Три месяца в «Арии» поет Алексей Булгаков
(экс-«Легион»), привыкший, впрочем, работать на английском
и в манере Ронни Джеймса Дио. В итоге в конфликт вмешивается
Александр Морозов — глава выпускающей диски «Арии» фирмы
«Мороз Рекордз» — и ставит ультиматум: или поет Кипелов,
или он больше этой группы не знает... В итоге, по инициативе
Морозова, музыканты все-таки мирятся. Отказывается вернуться
в состав только Маврин. Вскоре он вместе с бывшим вокалистом
«Автографа» Артуром Беркутом создает проект «Воспоминание
о будущем», специализирующийся на ностальгичных стандартах
группы «Slade» и других своих кумиров времен 70-х. Кроме
того, Маврин некоторое время работает и в сопровождающей
группе Дмитрия Маликова (в 1998 году уходит), а потом организует
и свою собственную группу «Маврик» (снова при участии Беркута).

С весны по осень 1995 года у «Арии» начинается итоговая
сессия в студии. И наконец альбом «Возьми мое сердце» готов.
Он возвращает «Арии» звучание первых лет карьеры. Диск отлично
продается.

В ноябре 1996 года следует еще один релиз — «Сделано в России».
Он включает концертные записи группы с осени 1995-го по
весну 1996-го.

В 1997 году группа много выступает, попутно музыканты участвуют
в сольных проектах: Кипелов с Мавриным выпускают в октябре
альбом красивого мелодично-балладного хард-рока «Смутное
время», а Холстинин и Дубинин, скрывшись под прозрачным
псевдонимом «АвАрия», заново перепевают старые хиты группы,
добавляя к ним несколько новых номеров, выполненных уже
не в традициях жесткой музыки. В прежнем составе «Ария»
начала в конце 1997 года записывать и свой очередной альбом
для «Мороз Рекордз». Оставляя верность избранному стилю,
группа делает звучание нового альбома чуть более жестким
и мрачным. Диск выходит уже в начале 1998 года. После долгого
перерыва «Ария» снова снимает клип — на песню «Отшельник».
Летом 1998 года следует очень успешный тур по городам России,
который завершается празднованием 13-летия «Арии» 31 октября,
в день Хеллоуина, в московском ДК им. Горбунова. Несмотря
на то что звучание группы не поменялось и осталось в канонах
хард-энд-хеви середины 80-х, у нее выросло уже новое поколение
юных поклонников.

В марте — мае 1999 года «Ария» едет в тур по России, представляя
свой последний альбом «Генератор зла». В концертах звучат
также хиты группы прошлых лет: «Улица роз», «Герой асфальта»,
«Возьми мое сердце» и другие. В то же время культовая фирма
по производству мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» решает, что
ее «лицом» в России будет именно «Ария». Музыкантам предоставляют
возможность и на этих мотоциклах покататься, и очередной
тур помогают профинансировать. Кроме того, «арийцам» предлагают
записать за счет фирмы одну песню и дают на выбор кассету,
где есть выпущенная еще в 70-е баллада голландской хард-рок-группы
«Golden Earring» и модный хит британского состава «Manovar»
образца 1996 года. «Ария» выбирает балладу, пишет на нее
русский текст и в итоге делает свой новый хит «Беспечный
ангел», возглавлявший летом — осенью 1999 года чарты многих
FM-радиостанций и молодежных газет. В собственной студии
группа записывает «живьем» и свои лучшие песни о любви разных
лет. К диску добавляются две новые песни, и он выходит под
названием «2001 ночь».


Используются технологии uCoz